День рождения в стиле пиратской вечеринки сценарий. Сценарий дня рождения в пиратском стиле

Ведущим праздника является пират – Джек Воробей. Он набирает команду для поездки на необитаемый остров за сокровищами. Для выбора того или иного члена команды проводит игры и конкурсы, шуточную викторину.

После нахождения клада ребята могут остаться на пиратскую вечеринку.

Цель:

Создать праздничное настроение, развивать физические качества.

Оформление:

В пиратском стиле оформляется две комнаты – первая является пристанью, где Джек набирает команду, а вторая – необитаемым островом.

На стене первой комнаты установить макет корабля Джека — «Черной жемчужины». Рядом расположить игрушечные корабли, можно сделать разные судна из бумаги. Разложить игрушечное оружие на столе.

Вторая комната оформляется кустами и деревьями, цветами и травами.

Необходимые атрибуты:

  • значки «Юнга», «Штурман», «Капитан», «Помощник капитана», «Смотрящий», «Кок», «Корабельный врач»
  • веревки;
  • кусочки фруктов и овощей;
  • спички;
  • препятствия;
  • изображения с замаскированными на них предметами;
  • набор для создания попугая: лист с нарисованным контуром, клей и цветные части — крылья, голова, туловище, клюв, хохолок, хвост и лапки;
  • записка от пирата;
  • подсказки расположения клада;
  • клад.

Роли:

Джек Воробей в качестве ведущего.

Ход мероприятия

Все ребята перед входом в комнату получают одинаковый пиратский атрибут. Это может быть тельняшка, треуголка, повязка на глаз, бандана. Когда все соберутся в комнату входит пират Джек Воробей.

Джек:

Шторм и гром! Ребята, рад вас видеть на пристани! Вы, случаем, не за кладом собрались? Нет? А чего тогда скучковались? День рождения празднуете? Кто же именинник? Выйди, покажись, если смелый!

Именинник выходит. Джек подходит к нему.

Джек:

Ну, и сколько тебе сегодня стукнуло? Да, совсем большой. Знаешь, на наш корабль юнга есть такого же возраста. Такой ловкий и смелый, что никто за ним не угонится. А что ты хочешь в подарок получить?

Мальчик отвечает.

Джек:

Хочешь на остров необитаемый попасть и клад найти? Только это путешествие опасное: необходимо море пересечь. А там шторм, акулы, другие пираты… Нужно сначала подготовиться, мышцы подкачать, потренироваться.

Кстати, а мы этих (указывает на гостей) ребят с собой берем?

(обращается к ребятам) А вы готовы к поездке? Не заплачете? К мамочке жаловаться не побежите? Тогда приступим к делу. Я ведь тоже хочу клад найти и команду набираю.

Джек:

Сначала нужно морально настроить себя, поверить в то, что вы – настоящие морские волки. Я читаю отрывок, а вы продолжаете словами «мы теперь морские волки».

Мы собрались за моря,

Уж подняли якоря,

И надели треуголки – …

Туча издали идет,

Непогоду к нам зовет,

Угрожать нам все ж без толку – …

Запаслись мы пушками,

И водой, и сушками,

Взяли даже мы двустволки – …

Едем, едем далеко –

Отыскать клад нелегко,

Будет он под плоской елкой – …

Джек:

Замечательно. Запомнили, где клад? Где? (под елкой) Хорошо.

Теперь готовимся к дальнему путешествию. Нам обязательно понадобится капитан! Я предлагаю капитаном выбрать именинника – как-никак он сегодня главный! Согласны?

Тогда выбираем помощника. Он должен уметь хорошо понимать всю корабельную работу, чтобы при случае заменить капитана.

Проводит шуточную викторину на пиратскую тему. Победителю вручается значок помощника.

Шуточная викторина

  1. Как по-другому называют пиратов? (морские разбойники, корсары, флибустьеры, морские волки)
  2. Когда пиратам отрезали уши и нос? (когда они воровали у товарищей)
  3. Как называют повара на корабле? (кок)
  4. Капитан «Летучего Голландца» (Дэви Джонс)
  5. Какие предметы пираты рисовали чаще всего на своем флаге? (череп и кости)
  6. Существовала ли традиция у пиратов держать попугая на борту? (нет)
  7. Если пират упадет в воду, каким он станет? (мокрым)

Джек:

Капитан есть, помощник тоже. Но какой корабль без кока? Без него тяжко придется. Он обязательно должен уметь готовить. Кто желает стать коком?

Проводит состязание: участникам завязывают глаза и дают попробовать различные продукты (фрукты или овощи). Задача ребят – определить название продукта. Победителю вручается значок кока.

Джек:

Теперь нам нужно выбрать человека, который будет смотрящим. Это сложная работа, ведь нужно быть очень зорким, чтобы заметить опасность и предупредить о ней остальных. Кто желает стать смотрящим?

Желающие выходят. Пират показывает им картинки, на которых нужно разглядеть замаскированный корабль. Кто первым найдет корабль, тому вручается значок штурмана. Можно показать не одну, а серию картинок, на которых замаскированы различные предметы.

Джек:

Теперь нам нужно определиться с врачом: вдруг нас в бою ранят. Или морской болезнью заболеете. Врач – спаситель, целитель. В какой-то степени он представляет собой фортуну: повезет – не повезет. Вот и выбирать будем того, кого любит фортуна, чтобы всегда везло.

Предлагает участникам вытянуть спички, которые зажаты в его руке. Тот, кто вытянул короткую, получает значок врача.

Джек:

Теперь срочно нужно выбрать штурмана, который сможет нас провести через все опасные места.

Проводится игра «Штурман». Выбранному участнику вручается значок.

Джек:

Ну, и, наконец, юнга. На выбор юнги становись!

Джек:

Остальные будут пиратами (вручает им значки). Все абсолютно пираты – от капитана до юнги должны уметь завязывать узлы. Чтобы завязанные веревки не развязались в самый ответственный момент. Вы умеете это делать?

Джек:

Здорово! Скажите, а какую птицу носят на плече некоторые пираты? (попугая) Хотите себе такую?

Джек:

Вроде все. Команду набрали, к трудностям подготовились. Теперь можно и за сокровищами отправляться на необитаемый остров. В путешествие друг за другом становись!

Становятся в колонну по следующему порядку: капитан – помощник – кок – штурман – смотрящий – пираты – юнга. Далее всей колонной двигаются за капитаном Джеком в другую комнату, оформленную под необитаемый остров.

На двери в комнату висит карта – послание:

«Гром и молния, пираты из Тихой гавани. Я всеми силами старался охранять клад, чтобы он достался именно вам. Но старость взяла свое, и я забыл точное его месторасположение. Знаю одно, оно находится под деревом. Старый Джо»

Джек:

Да, теперь сложно будет его отыскать. Но, думаю, что мы справимся. Как вы думаете?

Помните мою подсказку в самом начале? Тогда ищите.

Записка – карта, описывающая местонахождение клада, спрятана за изображением елки, которое можно оформить в виде картинки и повесить на стену, или в виде наклейки на окно или зеркало. Можно вложить подсказку в книгу, на обложке которой нарисована елка.

В найденной записке может быть нарисован план комнаты и крестиком обозначено место клада. Может в ней быть указано расположение следующей подсказки, которая в итоге приведет к кладу.

Клад – это коробка, в которую можно спрятать торт в форме корабля, олицетворяющий затопленное судно, усыпанное золотыми монетами – шоколадками.

После нахождения клада можно устроить пиратскую вечеринку, где провести состязания на быстроту, силу, ловкость. За победу каждому вручить сладкий приз.

Джек:

Мне пора к моей команде. Желаю вам полных парусов и попутного моря! (уходит)

Закончить мероприятие можно спокойными занятиями: аналогия игры «Память» на пиратскую тему, лото.

Игры и конкурсы

«Штурман»

На полу раскладываются различные предметы – это будут рифы. Если ребят больше пяти, лучше поделить их на группы, в которых оптимально должно быть четыре человека.

Участники становятся колонной, обхватывают впереди стоящего игрока за локти. Всем, кроме последнего завязываются глаза. Колонна начинает движение вперед.

Игрок, который видит все препятствия, «подсказывает» впереди стоящему направление – влево или вправо. Для этого он сжимает нужный локоть. Тот передает сигнал дальше. Водящий, получив сигнал, поворачивает в ту сторону, которую указали игроки.

Задача последнего игрока – провести команду через рифы, обогнув все препятствия и вернуться назад целыми и невредимыми.

«Ловкий юнга»

Участникам завязываются глаза. Они должны на ощупь поднять с пола веревки и связать их друг с другом.

Таким образом, они «чинят» разорванные паруса в сильный шторм.

«Пиратская птичка»

Каждому участнику выдается набор для создания попугая. Задача участников – приклеить все части на свое место.

Победителем объявляется тот, кто выполнил работу быстро и аккуратно.

«Морской узел»

Дети делятся на группы, каждой из которых дают веревку. Задача участников – завязать как можно больше узлов за минуту.

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно ». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски ». Реквизит - большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку - тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант - шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка ». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто? »

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ »

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк . Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

Лилия Задорожная

Под пиратскую музыку появляется Пират (размахивает флагом и бегает по всему помещению) .

Пират : Йо – хо – хо! Всем привет! Чувствует моё пиратское чутьё , я не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джон Рид ! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что день рождения ) .

Ааа! День рожденья ! Тогда что же ты сидишь! Выходи ко мне! Будем знакомиться!

Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у вас праздник, тогда я вам предлагаю отправиться со мной в путешествие на пиратский остров Мадагаскар ! Дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. Но только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на мой корабль могут зайти только настоящие пираты . Хотели бы вы стать пиратами . Но это не так просто как вам кажется…

Как вы думаете, какими качествами должен обладать настоящий пират )

Хорошо. Начнем с вашей внешности. (разрисовка) . Разделиться на пары. По-очереди разрисовать друг друга.

Ну, что ж сначала я проверю какие вы смелые. Мне нужно 3 добровольца.

Конкурс 1 . Проверка смелости и ловкости

Вызываем трех самых смелых и предлагаем разбить о лоб яйцо, одно их которых сырое! (На самом деле все три яйца – вареные, но дети этого не знают) .

Конкурс 2 .

Вытянуть канат на счет три.

Читается следующий текст :

Однажды щуку мы поймали,

распотрошили, а внутри

рыбешек мелких увидали,

и не одну, а целых …семь.

Когда стихи запомнить хочешь,

их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

разок - другой, а лучше … 10.

Мечтает парень закаленный

стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

а жди команду : раз, два, марш!

Однажды поезд на вокзале

мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)

Ну что ж, друзья, вы приз не брали,

когда была возможность брать.

Ну вот, проверил я какие вы смелые теперь посмотрим какие сильные и меткие.

Конкурс 3 .

Пройти по канату

Конкурс 4 . ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА

Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.

Реквизит : веревка или несколько связанных поясов.

5. «Пиратский боулинг » . (сбить кегли мячом)

6. сообразительность.

А еще, конечно же, пираты должны быть сообразительными. Итак, сейчас мы узнаем, кто же отправиться со мной на остров Мадагаскар.

1. Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

2. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

4. Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

6. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

8. На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите)

9. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

10. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

11. За чем мы едим? (За столом)

12. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

13. Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

Ну вот, теперь вы готовы! Я поздравляю, теперь вы все – отважные пираты !

Итак, раз сегодня твой праздник, то я назначаю тебя капитаном твоей команды! И как положено всем капитанам, ты должен дать клятву пиратов . Это поможет тебе и твоей команде обрести силы перед тяжелыми испытаниями.

Я, Пират Семи морей , перед лицом всей своей команды клянусь :

Никогда не бросать друга в беде!

Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!

Моё оружие – улыбка, отвага и честь!

(Также дают название своей команде) .

П.: А теперь мы с вами отправимся на пиратский остров Мадагаскар ! (включается трек из мультика «Мадагаскар» ). Проходим на корабль :

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

А вот и первое наше испытание в пути, кажется, я вижу рифы!

Кегли или кубики расставляют на полу таким образом, чтобы они отображали подводные рифы, которые необходимо преодолеть кораблю, не отклонившись от намеченного

лоцманом курса. Сначала юные пираты внимательно изучают расположение рифов. Потом им завязывают глаза и предлагают "провести корабль", минуя все опасности, не сбиться с

намеченного курса и не задеть ни одного указателя. (команда подсказывает)

Реквизит : кегли или кубики

Начинается буря. Старый пират обращается ко всем юным морякам : "Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма. Это настоящее испытание для тех, кто хочет стать грозой морей и океанов. Мощные волны одна за другой обрушиваются на наше судно. Нам необходимо откачать воду, или наш корабль затопит и мы пойдем ко дну. Всех участников разбивают на пары. Игроки встают вплотную друг к другу спинами и сцепляются локтями. В таком положении юные матросы опускаются "на палубу" своими "пятыми точками" - это означает, что "насосы" приведены в действие. Без посторонней помощи они должны встать, затем опять опуститься. Время откачки воды - 1 минута. Старый пират считает количество сделанных "качков" каждой командой. Самые сильные и ловкие пополняют свой кошелек.

8."ЗАСЕЛИТЬ НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ"

Каждому из игроков дается по воздушному шарику и фломастер. Надо надуть шарик и заселить “необитаемый остров” (шарик) аборигенами (показать на примере) - быстро нарисовать на

шаре фигурки человечков фломастерами, пока звучит музыка. У кого аборигенов окажется больше, тот и победитель. Но вот снова испытание! Кажется, нас атакует другой корабль

П.: Ребята, а вы когда-нибудь бывали на пиратских боях ? Тогда у вас уникальная возможность побывать на этих боях! Сначала мы будем бросать ядра, а потом они будут взрываться. Как закончится музыка шары надо лопнуть.

9. Метание ядер (перекидывание шариков) .

10. Раздави шар соперника!

12. Рисование пирата всей командой

с завязанными глазами (две команды, делимся последовательным выбором) . Каждый участник рисует что-то свое - туловище, ноги, руки, голову.

Реквизит : 2 листа, фломастеры или карандаши разных цветов, 2 платка, стол или 2 табуретки.

13. МОРСКОЙ УЗЕЛ

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс . Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку требуется "завязать" в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники "скрутятся" до предела, пиратская команда кричит : "Полундра!" Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Золотые монеты получает ведущий. Наградить можно и отчаянных пиратов , которые мужественно терпели неудобное положение.

А вот мы с вами идем по острову, а кто-то рассказал всем зверям, что у Димы сегодня ДР! И вот все они хотят его поздравить)Вы готовы? Так вот сейчас мы споем песню.

Игра : "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее) . Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения . Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Ну вот теперь я уверен, что со мной настоящие пираты и могу вручить вам документ, который подтверждает, что вы настоящие пираты ! (вручение дипломов)

П.: Молодцы, ребята! Вы ведь не забыли почему мы все здесь собрались?

Ведь сегодня день рожденье у , а на день рождения надо дарить подарки ! Я думаю, что для пирата будет отличным подарком красивый корабль. Вы поможете мне? (Сделать корабль из ватмана, разукрасить) .

Вот наш подарок и готов! Давайте поздравим именинника! Поздравляем!

Ребята, а Вас, настоящих пиратов у меня есть документ – диплом для каждого, который подтверждает, что вы стали настоящими пиратами !

Вручение подарка.

П.: Ну и, конечно же, каждый пират должен уметь веселиться и развлекаться! Для этого мы устраиваем настоящую пиратскую дискотеку ! (+через веревку) .

Давайте еще раз дружно поздравим нашего именинника С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (3 раза все кричат) . А теперь все сделаем фото на память! Кричим : КАРАМБА! А мне пора отправляться дальше в далекое плавание!

Предлагаем интересные конкурсы для пиратской вечеринки для детей. Они подойдут для праздника дома, в кафе или на природе.Чтобы провести игры и соревнования требуется минимум реквизита, много хорошего настроения и призы в пиратском стиле для маленьких морских разбойников.

Активные конкурсы для детской пиратской вечеринки

Конкурс «Драим палубу»

Участники делятся на две команды. Каждой вручается щетка с длинной ручкой и пустая коробка от спичек. На расстоянии 3-4 метра напротив команды делается отметка. Задача игроков: довести коробку щеткой до знака, а потом вернуть ее назад и передать следующему участнику. Побеждает в эстафете команда, которая быстрее справится заданием.

Конкурс «Каждому пирату – свой остров»

Для игры нужно подготовить обручи (хула-хупы) или просто небольшие круги из бумаги – это «острова». Их должно быть на один меньше, чем гостей праздника. Пока звучит песня, дети танцуют вокруг «островов», а как только музыка остановилась, каждый участник должен прыгнуть в свой обруч. Оставшийся без «острова» пират выбывает, а ведущий забирает один хула-хуп. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один ребенок – победитель.

Конкурс «Пройди над пропастью»

Двое ведущих (или просто взрослых) держат веревку на уровне роста детей. На полу еще одним шнуром выкладывается линия по такой же траектории – мост над пропастью. Участникам нужно пройти по мосту держась руками за верхнюю веревку. Ведущие же раскачивают ее, так как сооружение старое, ветер сильный…

Конкурс можно проводить, разделив детей на команды – тогда побеждает та, которая меньше «срывалась» с моста. Если же ребята соревнуются просто один с другим, то победителем становится самый ловкий игрок.

Конкурс «На абордаж»

Эта игра – соревнование для двух команд. Следует подготовить два импровизированных «корабля», например,поставить вместе несколько стульев (или использовать кресло, диван и т.д.). Пока играет музыка, пираты танцуют, а как только ведущий останавливает композицию, нужно залезть всей командой на корабль. Побеждает команда, которая справится быстрее.

Конкурс для самых сильных пиратов «Перетягивание каната»

Это традиционное соревнование для детей. Если вечеринка в пиратском стиле проводится в доме, то участвуют пары, а если на природе – то команды. В помещении граница обозначается лентой или веревкой обозначается, на улице просто чертится мелом. Игроки стают по обе стороны линии и тянут канат. Если соревнуются пары, то проигравший выбывает, а победитель выходит в следующий тур. В финале определяется самый сильный пират.

Спокойные развлечения для маленьких пиратов

Конкурс «Пиратская гонка»

Участникам выдается материал для изготовления пиратских яхт: скорлупки от грецких орехов, цветная бумага, зубочистки, пластилин. Как вариант можно просто сделать кораблики из плотной бумаги. Каждый ребенок своими руками сооружает яхту, придумывает название. Затем ведущий предлагает провести соревнование кораблей на скорость. В качестве моря будет таз с водой. Дети делятся на пары и спускают свои яхты на воду. Им нужно как можно быстрее догнать кораблик к противоположному краю, дуя на него. Помогать руками запрещено. Победивший выходит в следующий этап соревнования. В финале соревнуются обладатели самых быстрых яхт.

Каждому игроку выдается пустой спичечный коробок. Его нужно надеть на нос и без помощи рук снять. Дети обожают кривляться, поэтому с удовольствием будут выполнять задание. После этого нужно наградить каждого участника.И не забудьте сделать фото самых ярких моментов.

Заранее нужно подготовить картинки пиратской тематики (распечатать на листах А4 или А5) со скелетами, кораблями, сундуками с сокровищами и т.д. Изображения разрезать на несимметричные части (чем старше участники, тем мельче детали). Каждый игрок получает комплект элементов, из которых нужно собрать картинку. Побеждает тот, кто быстрее справился с заданием.

Как вариант, можно использовать пазлы с изображениями морских обитателей или пиратов.

Конкурсы для пиратской вечеринки для детей на природе

Конкурс «Человек за бортом»

Участвуют две команды детей. Напротив каждой из них (на расстоянии нескольких метров) сидит кукла. Команды получают по спасательному кругу. Ведущий объясняет задание: первый участник бежит к кукле, набрасывает на нее спасательный круг и возвращается на место, передавая эстафету следующему, которому нужно снять круг. Побеждает команда,которая быстрее «спасла» человека за бортом.

Конкурс «Самый меткий пират»

Претенденты на звание самого меткого пирата стают парами. Каждый игрок получает по пять мячей одного цвета. На расстоянии 3-4 метров от участников – коробка или корзина. Задание: бросить все свои мячи в ящик. Затем ведущий подсчитывает мячи каждого цвета. Победитель проходит в следующий тур, а проигравший – выбывает. В финале сражаются два самых метких пирата.

Конкурс «Огонь на поражение»

Соревнование отлично подходит для пиратской вечеринки на природе. Для игры нужно подготовить мощный водный пистолет и бумажные кораблики. Их аниматор может изготовить вместе с детьми.

Флот бумажных кораблей выставляется на столе. Игроки по очереди стреляют по ним. Побеждает тот, кто собьет больше всех кораблей.

Для игры понадобятся воздушные шарики, декорированные под морских чудовищ (разрисованные, с приклеенными щупальцами), дротики. Внутрь шариков нужно положить записки с веселыми заданиями и закрепить «монстров» доске или плотном картоне. Ведущий сообщает игрокам, что отважные пираты должны победить армию морских чудовищ. Каждый ребенок бросает дротики в шарик (все вместе определяют количество попыток) и выполнить задание, которое написано на записке. После этого монстр считается побежденным.

Примеры заданий:

  • рассказать стишок;
  • отгадать загадку;
  • присесть 8 раз;
  • прокукарекать;
  • подпрыгнуть 5 раз и т.д.

Если вы решили устроить тематическое мероприятие для взрослой или разновозрастной аудитории, то, пожалуй, лучшим выбором для вас станет пиратская вечеринка.

Приключения, наполненные колоритом времен флибустьеров, с налётом романтики и лёгкой брутальности – это именно то, что зажжёт публику независимо от её возраста и темперамента.

На пиратской вечеринке каждый сможет проявить самые сильные стороны характера, показать навыки и умения, подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время сработать, как часть команды.

А самое главное – весело и интересно провести время!

Если в Вашей компании есть дети, то и они тоже смогут быть активно задействованы в вечеринке.

Встреча гостей

С чего начинается любой праздник? Конечно же, с приглашения!

За несколько дней до «встречи пиратов» гости получают пригласительные, которые могут быть выполнены в виде свитков , перемотанных бечёвкой или уложенных в бутылку, либо как открытки, напоминающие по форме сундуки или пиастры.

Хорошая интрига завяжется, если каждый отдельный пригласительный будет представлять собой кусок одной целой карты. В последующем эти куски можно использовать для конкурса, который мы опишем ниже.

П оставьте на входе костюмированного персонажа, который, встречая прибывающих, будет спрашивать у них пароль (пароль заранее прописан в пригласительном).

Гостям на вечеринке, верно назвавшим секретные слова, выдайте пиратские атрибуты: банданы, пистолеты, повязки для глаз и т.д. Затем нарисуйте им пиратские татуировки, синяки и шрамы при помощи аквагрима.

Теперь ваши гости готовы к приключениям!

Идея сценария

Тортуга – прекрасный остров в Карибском море, напоминающий огромную черепаху. Прослыть самым смелым и богатым среди жителей этого «гнезда свободного братства» — большая честь для каждого истинного пирата. И сегодня у ваших гостей появится такая возможность.

Но для этого им придется пройти ряд захватывающих и порой опасных испытаний.

Экипажи поднимают флаг

Прежде, чем приступить к соревновательной части, необходимо создать две пиратские команды . Но какая же команда может справиться без капитана? Выберите двух капитанов «по-пиратски» — кто громче крикнул, тот и главный. Выдайте им по пиратской шляпе и мечу.

А теперь каждый из капитанов набирает себе экипаж, используя считалочку:

— Приглашу на абордаж,
к себе чудо экипаж.
Знаю я в пиратах толк.
Ко мне быстро, морской волк!

Когда обе команды сформированы, каждая придумывает себе пиратское название , например, «Чёрная каракатица», «Отчаянные головы», «Весельчаки-повесы» и т. д. и необычно презентуют себя. Именно эти две команды и будут соревноваться за звание самого храброго экипажа на Тортуге.

О бязательно заранее заготовьте два флага с пиратской символикой, на одном может быть изображен Весёлый Роджер, на втором – штурвал с черепом или две сабли.

Проверяем знания пиратской терминологии

Конечно же пираты хорошо знакомы с пиратской терминологией. Чтобы убедиться в этом, нужно выслушать ответы команд на ряд вопросов (заодно можно и посоревноваться за звания наиболее «осведомлённого»).

  • Как называется задняя часть корабля? (корма)
  • Как называется передняя часть корабля? (нос)
  • Комната на корабле, где готовят еду? (камбуз)
  • А еду на камбузе готовит?.. (кок)
  • Комната капитана на корабле? (каюта)
  • Как называется боковая часть корабля? (борт)
  • Помещение, где обитают матросы, называется… (кубрик)
  • Название лестницы для спуска с корабля? (трап)
  • Название руля на судне? (штурвал)
  • Полы на корабле (палуба)
  • Туалетная комната (гальюн)
  • Название колокола на корабле (рында)
  • Стальной крюк (гак)
  • Как называется скамейка в шлюпке? (банка)
  • Окно на судне? (иллюминатор)
  • Пиратское имя песочных часов? (склянки)
  • Канат на морской лад? (конец)

Команде, давшей большее количество правильных ответов, выдайте одну монету (это может быть вырезанный из картона пятак, бумажная купюра из настольной игры «Монополии» либо купленная в магазине шоколадная монетка).

На протяжении всего праздника одаривайте членов лидирующего экипажа такими «пиастрами».

Пиратские конкурсы для вечеринки

Во время соревнования хорошо бы поощрять не только команду, но и тех пиратов, которые лучше всего справлялись с заданием.

Здесь подойдут такие призы, как воздушные шары, банданы и футболки с пиратским рисунком, магнитики и брелки в виде якоря, попугаев, штурвала и другие тематические сувениры.

Перетягивание каната

Пираты – сильный и бесстрашный народ. И доказать это легче всего в классической пиратской забаве – перетягивании каната.

Пометьте середину веревки, привязав к ней красную ленту, на полу нарисуйте границы двух кораблей . А теперь пусть каждая команда попытается перетащить на свой «корабль» членов второй команды.

Драим палубу

Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор.

Теперь их задача: довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику.

Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.

Переправа

Если пираты попадут на остров, то им обязательно нужно научиться проходить по мосту над рекой или пропастью.

Двух капитанов попросите подержать веревку с разных концов вверху над головой. По этой же траектории выложите веревку на полу – это будет мост. Теперь обе команды по очереди будут переходить по мосту, держась за верхнюю веревку, которую капитаны должны сильно раскачивать из стороны в сторону – ветер как-никак!

Чья команда меньше срывалась с моста – получает монету в этом конкурсе.

«На абордаж»

Пока играет музыкальное сопровождение, все пираты пляшут.

Как только музыка замолкает, им нужно залезть всей командой на свой корабль (стулья составленные вместе, диван).

Побеждает экипаж быстрее справившийся с заданием.

С помощью караоке можно разнообразить конкурс. Лучший голос Карибского бассейна получит отдельный приз!

«Пьем на скорость»

Налейте в два больших бокала ром-колу и выдайте всем взрослым участникам по длинной трубочке (соедините по две штуки вместе).

А теперь проверим, какая команда быстрее выпьет этот пиратский напиток?!

«Подводный волейбол»

Выдайте обеим командам по большому куску ткани голубого цвета – это будут волны. Теперь пиратам нужно перекидывать друг другу пляжный мяч при помощи этих самых волн.

Счет ведется как в обычном волейболе, монету получает команда, скорее набравшая 15 очков. Этот конкурс скорее годится для вечеринки под открытым тропическим небом острова Тортуга.

«Сосчитай монеты»

Разбросайте по всей комнате золотые и серебряные монеты (заранее распечатайте и вырежьте из плотной бумаги).

А теперь пусть каждая команда на скорость соберет и сосчитает свои монеты.

Пока взрослые играют в последние три игры, дети могут нарисовать пиратские карты, где обязательно изобразят океан и материки со всеми их красочными рельефами.

Когда все участники немного устанут от активных игр, сделайте в программе перерыв на «интеллектуальную паузу» и проверьте обе команды на знание «Пиратов Карибского моря». На выбор предлагаются несколько вариантов ответа, один из которых верный.

Вопросы для конкурса по мотивам «Пиратов Карибского моря»

Имя капитана Барбоса:

  1. Крокет
  2. Алефтин
  3. Гектор (+)

Имя и фамилия актрисы, сыгравшей Элизабет:

  1. Деми Мур
  2. Кира Найтли (+)
  3. Мила Йовович

Джек Воробей настаивал, чтобы его называли:

  1. Капитан (+)
  2. Господин
  3. Сеньор

Что от Сирены хотели взять искатели?

  1. Слезу (+)
  2. Волос
  3. Голос

Четвертый фильм серии назывался: «Месть королевы…»

  1. Елизаветы
  2. Анны (+)
  3. Елены

Как звали прорицательницу и гадалку в фильме?

  1. Мариотта
  2. Констиния
  3. Калипсо (+)

Прозвище отца Уилла Тернера:

  1. Прихлоп (+)
  2. Шлепок
  3. Горластый

Победившую команду фанатов этого фильма наградите монеткой или каким-нибудь пиратским атрибутом.

Церемония награждения

Все задания выполнены, пора подводить итоги.

Посчитайте, какая команда собрала больше монеток , именно она будет объявлена самым смелым и богатым экипажем острова Тортуга. Заранее подготовьте медали с надписями и раздайте всем участникам.

Если победитель не выявлен, можно выдать дополнительную монету за лучший наряд. В жюри конкурса на лучший пиратский костюм вечеринки будут обе команды, принимающие решение простым голосованием.

Примеры надписей:

  • Смельчак-капитан
  • Ловкач-капитан
  • Зоркий глаз
  • Отчаянный
  • Шустряк
  • Болтунишка
  • Весельчак
  • Силище-кулачище
  • Красотка
  • Гроза морей
  • Очарование

Все награждены, а теперь пора проверить свои навыки в действии.

Поиск пиратских сокровищ

Вот и настало время вспомнить о пригласительных, с которыми пришли гости.

Каждое из них – часть одной большой карты. Лишь соединив все части воедино, пираты смогут найти клад.

Командам ничего не остается, как объединиться вместе и начать свое путешествие. На каждой отправной точке должно быть задание , выполнив которое пираты смогут получить часть записки.

Пункт «Буйки»

В большом тазике плавают пластиковые коробочки от Kinder Surprisе с записками. Смелые участники по очереди вылавливают их ртом, пока не добудут слово «сокровище ».

Пункт «Лопни шар»

На веревке висят воздушные шары, в которых находятся либо пустые листы, либо записка с надписью «спряталось ». Участники кидают острые дротики, пока не лопнут нужный шар.

Пункт «Игра вслепую»

На столе стоят пять непрозрачных посудин с лапшой, разбитыми яйцами, какими-нибудь пушистыми растениями, ватой и игрушечными лизунами. Нужно оттуда достать не глядя коробочки, в одной из которых прячется записка «от вас ».

Пункт «Финал»

Здесь висят шесть конвертов, на каждом из которых написаны цифры от 1 до 6. Один из участников бросает игральный кубик. Конверт с выпавшей цифрой вскрывается: в нем либо задание-фант, либо последняя часть надписи.

Участники выполняют фанты до тех пор, пока не найдут записку. Содержание финальной записки будет оповещать, где находится клад, например, в холодильнике, в чулане, на балконе и т. д.

Лучше всего, если сокровище будет иметь общий характер: торт, небесные фонари, билеты на боулинг, праздничный салют и т.д.

Е сли вы проводите пиратскую вечеринку под открытым небом, то можно добавить бой на водных пистолетах, поиск записок на дне бассейна. А все игры лучше распределить на пунктах по всей территории.

И, наконец, в завершение праздника просто необходимо сделать фото пиратских экипажей во главе с капитанами. Простор для фантазии участников неограничен.

Песенку из клипа ниже можно использовать для музыкальной разминки.