Визитная карточка подготовительной группы детского сада презентация. Презентация «Визитная карточка

  1. 1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Детский сад № 16 «Ромашка» города Бирска [email protected] муниципального района Бирский район Республики Башкортостан Наш адрес: Россия Республика Башкортостан 452455, г. Бирск улица Интернациональная, 120 г Телефон 8-(34784)-2-15-33 E-mail: [email protected] Сайт: romashka16.ru
  2. 2. Знакомьтесь – это наш детский сад! На протяжении 34 лет детский сад № 16 «Ромашка» [email protected] каждое утро заботливо встречает своих воспитанников. В настоящее время их более 300 в возрасте от 1,5 до 7 лет.
  3. 3. [email protected] В детском саду функционирует 12 групп: Первая младшая от 1,5 до 3 лет - 1 группа Общеразвивающие от 3 до 7 лет - 6 групп Для детей с нарушениями речи - 2 группы Для детей с нарушением зрения - 3 группы
  4. 4. [email protected] План – схема территории детского сада
  5. 5. Ум, душу и тело ребенка совершенствует [email protected] широкий круг специалистов: воспитатели учителя-логопеды учителя – дефектологи педагог – психолог музыкальные руководители инструктор по физической культуре учитель башкирского языка врач – офтальмолог старшая медсестра медицинская сестра
  6. 6. Уровень образования Высшее педагогическое образование Средне специальное педагогическое образование [email protected] У нас работают высокообразованные и квалифицированные педагоги. Среди них много молодых специалистов Уровень квалификации высшая категория первая категория без категории 49% 16% 35% 95% 5%
  7. 7. Высокий уровень работы нашего детского сада отмечен наградами и грамотами [email protected]
  8. 8. Основные направления работы: Познавательное развитие. Физическое развитие. Организация здоровьесберегающего пространства. Художественно – эстетическое развитие. Коррекционная работа с детьми. Нравственно – патриотическое воспитание. [email protected]
  9. 9. Коллектив работает по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012 В группах для детей с нарушениями речи используются  «Программа обучения и воспитания детей с ОНР» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной  методические разработки Т.А.Ткаченко, Н.В.Нищевой, В.В.Коноваленко В группах для детей с нарушением зрения используется «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида. Программы детского сада. Коррекционная работа в детском саду» под редакцией [email protected] Л.И.Плаксиной
  10. 10. Парциально используем программы Р.Б.Стеркина, Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева «Безопасность» С.Н.Николаева «Экологическое воспитание дошкольников» Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка» Л.Г.Петерсон, Н.П.Холина «Раз - ступенька, два - ступенька» [email protected] Региональные программы и пособия  Ф.Г.Азнабаева, З.Г.Нафикова «Оскон»  Р.Л.Агишева «Я - башкортостанец», «Я познаю Башкортостан»  Ф.Н.Фазлыева «Мой край – Башкортостан»  Л.И.Марченко «Комплексное развитие детей в процессе их общения с природой»  В.А.Молчева «Программа по декоративной деятельности на основе башкирского народно-прикладного искусства»
  11. 11. Большое значение придаем повышению профессиональной грамотности педагогов. Формы работы с педагогическим коллективом: Педагогические советы Семинары-практикумы Открытые занятия Консультации Общее собрание трудового коллектива Конкурсы Работа с молодыми специалистами Повышение квалификации Изучение и обобщение ППО Инновационная деятельность [email protected]
  12. 12. НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В течение 2004 - 2008 годов творческой группой проводилась научно – исследовательская работа. Итогом стал выпуск пособия с методическими рекомендациями для педагогов детских садов и начальных классов, студентов дефектологических факультетов педагогических вузов, а также для работы с детьми, не имеющими нарушения зрения. [email protected] В течение 2009 - 2013 гг. творческой группой проводилась научно – исследовательская работа по теме «Формирование межсистемных компенсаторных механизмов у детей дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе развития слухового восприятия и осязания» под научным руководством Бирского филиала БГУ.
  13. 13. Педагогическая команда является постоянным участником научно – практических конференций и семинаров различного [email protected] уровня: Международного, Всероссийского, регионального, зонального. Новыми, интересными разработками мы делимся на страницах всероссийских научно-популярных и методических журналов, в сети Интернет.
  14. 14. Сочетая фронтальное, подгрупповое, индивидуальное взаимодействие, педагоги используют различные [email protected] формы работы с детьми: Организованная образовательная деятельность Развлечения Праздники Досуги Соревнования Конкурсы Игры Экскурсии Прогулки
  15. 15. Во всех возрастных группах составлен режим двигательной активности детей, который обеспечивается комплексным [email protected] использованием всех форм работы:  утренней гимнастики  физкультурных занятий в зале и на воздухе  гимнастики пробуждения  динамических пауз  прогулок с включением подвижных игровых упражнений  физкультурных минуток  спортивных и подвижных игр  оздоровительного бега  оздоровительной гимнастики  музыкально-ритмических занятий  физкультурных досугов  спортивных праздников  походов, целевых прогулок, экскурсий
  16. 16. [email protected] Коррекционную работу проводят учителя – логопеды, учителя – дефектологи, педагог – психолог.
  17. 17. Медицинский персонал детского сада ведет постоянный контроль за состоянием здоровья детей, проводит профилактические мероприятия, санитарно-просветительскую работу с педагогами [email protected] и родителями.
  18. 18. Для полноценного развития личности ребенка необходимо взаимодействие педагогов и родителей. [email protected] Формы работы с родителями: Родительские собрания Беседы Посещение занятий Экскурсии по детскому саду Совместные занятия, праздники, развлечения Консультации Анкетирование Информационные стенды Тематические выставки (художественные галереи) Конкурсы Встречи с администрацией Педагогические советы Родительский комитет
  19. 19. [email protected]
  20. 20. В детском саду имеются групповые комнаты, кабинеты специалистов, музыкальный зал, медицинские кабинеты, пищеблок, спортивный участок, прогулочные участки, [email protected] экологическая тропа, автогородок.

ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Мы рады приветствовать Вас на сайте

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №16 «Рябинушка»

города Шумерля Чувашской Республики

НАШ ДЕВИЗ:
«Всегда встречаем - с любовью,
а провожаем - с гордостью!»

МИССИЯ ДЕТСКОГО САДА:
Сохранение ценностей Детства: Удивления, Доверия, Общения.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Руководитель: Федулова Вероника Юрьевна

Старший воспитатель: Крылова Ольга Геннадьевна

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МБДОУ:

Год ввода в эксплуатацию после реконструкции здания:

Проектная мощность: 230 человек

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса:

Развивающая предметная среда МБДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

В МБДОУ имеются:

-кабинет руководителя;

-кабинет психолога;

- кабинет логопеда;

-методический кабинет;

-медицинский кабинет;

-изолятор;

-процедурныйкабинет

-музыкальный зал;

- спортивный зал;

- сенсорная комната;

-групповые помещениясо спальнями;

-помещения, обеспечивающие быт, и т. д.

-участки для прогулок детей;

- автогородок;

- огород.

В МБДОУ есть необходимая детская, методическая литература, наглядные материалы.

НА НАШЕМ САЙТЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ:

- информацию о детском саде;

Реализуемые педагогическим коллективом программы воспитания и обучения;

Условия поступления в детский сад и необходимые документы;

Советы специалистов детского сада.

УЗНАТЬ:

- о последних новостях нашего детского сада;

О наших планах;

О проходящих в саду праздниках;

О жизни групп;

Посмотреть фотоальбомы;

Задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей сотрудникам детского сада.

Высказать свое мнениео работе детского сада

В ДЕТСКОМ САДУ ФУНКЦИОНИРУЕТ10 ГРУПП:

«Капелька» -20 детей;

Группа раннего возрастас 1,5 года до 3 лет «Солнышко» - 20 детей;

«Фантазеры» - 24 ребенка;

Младшая группа с 3-ти до 4 лет «Звездочки» - 24 ребенка;

«Непоседы» - 28 ребенка;

Средняя группа - от 3 до 4 лет «Ромашка» - 23 ребенка;

«Светлячки» - 24 ребенка;

Старшая группа с 4-х до 5-ти лет «Теремок» - 24 ребенка;

Подготовительная к школе группа с 6-ти до 7 лет «Почемучки» - 24 ребенка;

Подготовительнаяк школе группа с 6-ти до 7-ми лет «Васильки» - 20 детей;

Для ведения образовательной деятельности, укрепления и сохранения здоровья наших воспитанниковв ДОУ оборудованы:

* музыкальный зал;

* спортивный зал;

* кабинет психолога;

* кабинет логопеда;

* медицинский блок;

* сенсорная комната;

*На территории ДОУ – спортивная площадка и площадка «Островок безопасности» по ПДД « Автогородок»;

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ:

*Создание каждому воспитаннику условий для наиболее полного раскрытия еговозрастных возможностей и способностей;

* Создать максимальные условия для достижения воспитанниками готовности к школе.

ЗАДАЧИ СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ПЕДАГОГАМИ:

*Создать организационно-методические условия для внедрения ФГОС ДО в ДОУ, разработать регламентирующую и рабочую документацию;

* Организовать здоровьесберегающее пространство как среду воспитания здорового ребенка;

* Развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектную деятельность;

* Внедрять в работу ДОУ новые формы сотрудничества педагогов с родителями.

НАШ ДЕТСКИЙ САД ДЛЯ ВАС

Детский сад – это милые, добрые умные, веселые, шумные, замечательные дети. Всё что мы делаем в нашем детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли и развивались.

Детский сад – это родители. Они главные помощники в нашей работе и мы им за это благодарны.

Детский сад - это сотрудники. Самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие за все душой, любящие детей люди.

Детский сад – это семья. И как в любой дружной семье у нас есть свои традиции.

Детский сад – это уникальная система, которая обеспечивает уход, присмотр, питание, воспитание и оздоровление. Ни одна система не выполняет столько функций одновременно.

Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется...

Если Вы хотите, чтобы Ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад!

Ольга Ильяшенко
Презентация «Визитная карточка»

Представляю вашему вниманию презентацию "Визитная карточка ". Она была представлена мной на конкурсе профессионального мастерства "Мы выбрали профессию не зря" в МБДОУ №7 г. Майкопа. В преддверии нашего профессионального праздника, "День воспитателя", в нашему саду проходил конкурс "Мы выбрали профессию не зря". Он базировался на основании конкурса "Воспитатель года", а участниками являлись сотрудники нашего детского сада. Конкурс состоял из нескольких этапов : предоставление портфолио; визитная карточка ; мастер - класс; пед. мероприятие с детьми; ток-шоу "Деловой разговор"; творческий этап. Воспитатели показывали открытые занятия, проводили мастер - классы, демонстрировали свои творческие способности в последнем этапе конкурса "Что за прелесть эти сказки". Поскольку я человек очень творческий, то с удовольствием приняла участие в конкурсе. Мы с педагогами обменялись опытом, демонстрируя свои проф. навыки. Я увидела для себя много нового. Сделала выводы о своей работе. Думаю, что участие в таких конкурсах будут полезны каждому педагогу, желающему развиваться.

Публикации по теме:

Муниципальное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества Педагог дополнительного образования Шерстнёва Лариса Борисовна.

Презентация «Визитная карточка педагога» Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию визитную карточку воспитателя ДОУ. Цель: содействие профессиональному развитию педагогических.

Визитная карточка воспитателя Слайд 1. Визитная карточка воспитателя. Слайд 2. Я, Емельянцева Наталья Филипповна Дата рождения: 18 сентября 1971года Место работы: МБДОУ.

Визитная карточка Осенним солнечным деньком на свет явилась Валентинка, Все были рады ей в семье, она была картинка. Вот в садик ножками идет, стихи она.

Визитная карточка для КВН Название команды: «Ветлужские звездочки» НАШ ДЕВИЗ: - Пока мы только звездочки, но Вам недолго ждать! Мы скоро станем звездами и будем удивлять.

Презентация «Визитная карточка группы» Наш девиз: УЛЫБАЙСЯ, СМЕЙСЯ, ХОХОЧИ… Цель: Создание оптимальных условий, способствующих всестороннему развитию ребенка. Задачи: 1. Обеспечить.

Визитная карточка педагога Видео Визитная карточка Ондар Кежик Тотпас-ооловны Молодой воспитатель работает в детском саду более 3-х лет. За период работы проявила себя.

Визитная карточка в стихах Мой знак Зодиака-весы, Значит дороги в жизни ясны. День рождения в середине осени Именинникам удачу приносит. Ничто жизнь мою не омрачает.

Группы детского сада позволяет создать первое впечатление об определённом детском коллективе, его особенностях и традициях. Это своеобразный отличительный знак каждой возрастной группы в детском саду.

Назначение визитки в группе ДОУ

Группы детского сада не только содержит основную информацию, но и поддерживает имидж данного коллектива, является его символом и своеобразной рекламой.

В первую очередь визитка предназначена для родителей, родственников и сотрудников детского сада. Поэтому её размещают в уголке для родителей в раздевальной комнате. Визитка содержит основную информацию о педагогах, которые работают с детьми, об образовательных программах, реализуемых в саду, о традициях группы. Также здесь прописаны основные контакты, дана общая возрастная характеристика детей и прочее.

Требования к визитке

В первую очередь группы детского сада должна быть запоминающейся и узнаваемой. При её оформлении педагогам рекомендуют придерживаться трёх основных правил:

  • Наличие самой важной информации.
  • Основой для визитки должна быть хорошая качественная бумага, шрифт - крупный и легко читаемый, материалы для изготовления - безопасные.
  • Визитка должна соответствовать общему стилю дошкольного учреждения.

Визитка группы носит информативный характер, поэтому перегружать её текстом не нужно. Она содержит только конкретную информацию, правила и пр. Шрифт для оформления визитной карточки нужно выбирать крупный, основные пункты можно выделять курсивом или полужирным. Предпочтение лучше отдать стандартным видам шрифта. группы детского сада оформляется красиво, эстетично и аккуратно.

Оформление визитки

В обязательно должна быть отражена следующая информация:

  • Название дошкольного учреждения, группы, девиз.
  • Фамилии, имена и отчества руководителя ДОУ, педагогов и группы, узких специалистов, которые работают с детьми.
  • Номер телефона детского сада и электронный адрес.
  • Направление деятельности данной возрастной группы.

Визитка должна привлекать внимание, поэтому в неё включают такие элементы, как эмблема, герб, фотографии. Её можно оформить и не совсем обычно. Например, визитная карточка группы детского сада в стихах не только привлечёт внимание, но и раскроет нужную информацию в лёгкой и доступной форме.

Если в детском саду реализуют какую-то определённую образовательную программу, или педагоги занимаются с ребятами по уникальной методике, то это должно быть отражено и в визитке. Визитная карточка группы детского сада (Монтессори), например, будет иметь свои аспекты, которые кратко раскроют родителям суть методики и её преимущества. В садах, осуществляющих дополнительные виды услуг (ритмика, изо-деятельность, услуги логопеда и пр.), в визитки включена вся необходимая по этим вопросам информация.

Таким образом, визитка группы должна давать ответы на вопросы: «Что это за группа?» и «Чем здесь занимаются?». Если после ознакомления с ней у родителей или посетителей детского сада не возникает вопросов, значит, визитка оформлена правильно.